Шепетівка ( Шепетовка ) - міський форум







На поиск затрачено 0.00 сек.
: Сообщения от: Dangeros
: Музика 14.11.2008, 21:38
: 10
: 5,199
Да прикольно вышло. Мне нравится. Только...

Да прикольно вышло. Мне нравится. Только непривычно ПаДре слышать на украинском. Респект.
: Музика 02.11.2008, 17:18
: 56
: 13,467
У меня тоже баян есть и гитара 6 струн

У меня тоже баян есть и гитара 6 струн
: Спорт 02.11.2008, 17:17
: 10
: 7,966
Я бы тоже катанул 7 походу

Я бы тоже катанул 7 походу
: Музика 23.10.2008, 21:57
: 15
: 4,258
Чето меня вообще не поперло, какой-то закос под...

Чето меня вообще не поперло, какой-то закос под американцев, без смысла в словах. Нужно еще работать над собой. В плане дикции то с первого раза вообще не разбирал слов
: Флудильня 13.10.2008, 01:13
: 110
: 24,497
<div class='quotetop'></div> Это слова...

<div class='quotetop'></div>

Это слова сандера. Как видишь Лониел, это уже личные обиды. Ты сам говорил что скачал альбом и он тебе понравился, так что там нету классных тем? Бред... Это первый...
: Флудильня 13.10.2008, 00:22
: 110
: 24,497
Да уж время - быстрая вещь, чтобы его тратить на...

Да уж время - быстрая вещь, чтобы его тратить на всякую ярунду
: Флудильня 13.10.2008, 00:00
: 110
: 24,497
Детский сад! Подпись PaDre обо всем говорит....

Детский сад!
Подпись PaDre обо всем говорит. Это слова Стима помоему.

Я бы на месте PaDre забил толстый болт на этих детей и дальше занимался бы своим делом, пускай читают бабушкам в парке, а ты...
: Флудильня 12.10.2008, 21:57
: 110
: 24,497
Это полный shit!!! Идея нульц, thunder что-бы...

Это полный shit!!! Идея нульц, thunder что-бы батловать и фристайлить нужны биты, микрофоны и толпа (то есть что-то типа феста или пати, ты можешь это организовать?)... А на лавочке сидеть и...
: Гумор та розваги 10.10.2008, 17:07
: 45
: 17,822
Я в свое время наркоманом прикинулся. Расказал...

Я в свое время наркоманом прикинулся. Расказал как варю, в каких дозах и когда принимаю. Поверили :D
: Флудильня 10.10.2008, 16:55
: 110
: 24,497
Умное решение! Поддерживаю!!! Так я думаю все...

Умное решение! Поддерживаю!!! Так я думаю все станут по местам. И слушателям будет понятно и самим рэпперам.
: Флудильня 10.10.2008, 01:31
: 110
: 24,497
А ты шо тоже рэппер? Тоже будешь диссы писать?

А ты шо тоже рэппер? Тоже будешь диссы писать?
: Флудильня 10.10.2008, 00:58
: 110
: 24,497
А с чего вообще эти диссы начались и кто первым...

А с чего вообще эти диссы начались и кто первым начал? Ато я чето профтыкал их историю
: Флудильня 10.10.2008, 00:01
: 110
: 24,497
Полностью согласен с Осом. "Если до мяса не...

Полностью согласен с Осом.

"Если до мяса не дорос, хавай проссо" Сэт
: Спорт 09.10.2008, 22:25
: 411
: 103,562
Вторыми в группе Метал стабильно... Если гордость...

Вторыми в группе Метал стабильно... Если гордость не испортит игру.
: Флудильня 09.10.2008, 22:20
: 110
: 24,497
А че вы вообще здесь раздули? Тема не об этом и...

А че вы вообще здесь раздули? Тема не об этом и модерам нужно лучше следить за тем что твориться. Лично я уважаю PaDre как рэппера и с удовольствием слушаю его темы. У него тексты бешенные, а на эти...
: Музика 09.10.2008, 02:37
: 56
: 13,467
А я на гитаре нормально валю, когда-то брат...

А я на гитаре нормально валю, когда-то брат покойный научил, но не професионально конечно играю, так в компании.
: Музика 09.10.2008, 02:35
: 161
: 68,452
PaDre - На вертеле аномалий (ВКонтакте нарыл)

PaDre - На вертеле аномалий (ВКонтакте нарыл)
: Музика 09.10.2008, 02:33
: 16
NTL
: 4,283
Кроме Олвен никого не слушаю из участников этой...

Кроме Олвен никого не слушаю из участников этой группы
: Музика 09.10.2008, 02:31
: 5
: 2,736
Альбомчик пойдет, только что-то с качеством можна...

Альбомчик пойдет, только что-то с качеством можна было бы получше. Сейчас же технологии позволяют. А так нормал, молодец. Когда следующий???
: Музика 09.10.2008, 02:28
: 31
: 8,990
Когда-то слушал, сейчас не впечатляет.

Когда-то слушал, сейчас не впечатляет.
: Музика 09.10.2008, 02:27
: 24
: 8,492
Чесно говоря раз наверно 30 прокрутил у себя пока...

Чесно говоря раз наверно 30 прокрутил у себя пока начал въезжать в смысл. Но когда уже начинаешь понимать то невозможно оторваться. Очень сильно. Мы первый раз накуренными смотрели с пацанами, то они...
: Музика 09.10.2008, 02:22
: 47
: 12,302
Иногда дисс - это опасное оружие. И если он...

Иногда дисс - это опасное оружие. И если он заслуженый, то в хип-хопе он необходим
: Музика 09.10.2008, 02:19
: 14
: 4,682
Лично мне альбом очень понравился. Очень сильные...

Лично мне альбом очень понравился. Очень сильные философские тексты, и биты шикарные (какае-то смесь олд-скула с новой школой). Наконец-то дождались чего-то нового, ато я уже Ностальгию винампом до...