Шепетівка ( Шепетовка ) - міський форум


Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.



Важная информация

Мобільний зв'язок Обговорення мобільних телефонів та операторів зв'язку

 
Старый 29.04.2005, 07:41   #21
andreypry
Еліта Шепетівки
 
Аватар для andreypry
 

Регистрация: 03.04.2005
Адрес: Wroclaw, PL
Сообщений: 314
Вес репутации: 39 andreypry на шляху до кращого
По умолчанию

И вообще Нока 3310 - 419 грн. это не халява
А 3100 - 699грн, это как
Самсунь Е700 - 1699грн...
Нееее, там не такая и шара, только контракт более-менее.
И вообще-то я брал у них в том году "Новорічний", цена была на 300 грн ниже с ним на мобилу, и так оно и осталось!
__________________
Работа в сети
Блог Шепетовки
<Старенький САЙТ>
Время не лечит - оно убивает!
andreypry вне форума  
Старый 29.04.2005, 11:35   #22
Бабу
Турист
 

Регистрация: 22.04.2005
Сообщений: 32
Вес репутации: 0 Бабу поки що незрозуміло
По умолчанию

Цитата:
Originally posted by andreypry+--><div class='quotetop'>(andreypry)</div>
Цитата:
Бабу, слуш, а как ты подключение на контракт для кого-то сможеш забацать, ведь там пачпорт нуна! А на ся ты можеш только один номер с телефоном взять[/b]
Не знаю как где, но на мне уже два контракта висит (один мой, а один родителям взял), и ниче - хотя сначала тоже были подозрения что нельзя - а им собственно говоря какая разница - аванс внес, контракт полгода держиш ну и все. А через полгода как хоч.
И тут сразу на ум приходит носом ткнуть тех которые грудью бьются и кричат УМЗ (UMC) это круто - та десли б ЮМЗ не обманывало и запудривало своей дурацкой маркетинговой политикой и продажей кота в мешке, то зачем им делать контракт минимум на 1,5 года да и еще телефон лочить только под себя - Они просто понимают что люди покупаются только на более низкие цены при подключении, а сам собой оператор полное ....... КС наоборот - контракт полгода, телефон не лоченый. У меня щас под чехлом лежат Контракт КС, Васе, Джинс и ПриватМобайл - все работают, но основным всетаки есть контракт - и это заслуга КС. С ЮМС у меня б такого не было.
<!--QuoteBegin-andreypry

И вообще Нока 3310 - 419 грн. это не халява
А 3100 - 699грн, это как
Самсунь Е700 - 1699грн...
Нееее, там не такая и шара, только контракт более-менее.
И вообще-то я брал у них в том году \"Новорічний\", цена была на 300 грн ниже с ним на мобилу, и так оно и осталось!
А по поводу 300 грн - тогда и стоимость контракта составляла 350 грн, я тож так брал. Щас контракт стоит 199, но скидка на телефон 200.
Бабу вне форума  
Старый 30.04.2005, 08:05   #23
Vent
Почесний користувач
 
Аватар для Vent
 

Регистрация: 22.02.2005
Адрес: с инета
Возраст: 51
Сообщений: 1,107
Вес репутации: 51 Vent дуже позитивна особистістьVent дуже позитивна особистістьVent дуже позитивна особистість
Отправить сообщение для Vent с помощью ICQ
По умолчанию

Содержательно =D>
Спасибо, а то ведь дейстаительно многие утверждают что UMC контракт круче всех, а Я сомневался.
Кстати - а где Ты работаешь? (догадываюсь что где-то в в сфере продаж моб.тел. и контрактов)
__________________
НТВ+ HD 3$

Vent вне форума  
Старый 30.04.2005, 12:21   #24
Anonymous
Guest
 

Сообщений: n/a
По умолчанию

Лучше всех Nokia 6230 8)
 
Старый 30.04.2005, 16:41   #25
Бабу
Турист
 

Регистрация: 22.04.2005
Сообщений: 32
Вес репутации: 0 Бабу поки що незрозуміло
По умолчанию

Цитата:
Originally posted by Vent+--><div class='quotetop'>(Vent)</div>
Цитата:
Содержательно =D>
Спасибо, а то ведь дейстаительно многие утверждают что UMC контракт круче всех, а Я сомневался.
Кстати - а где Ты работаешь? (догадываюсь что где-то в в сфере продаж моб.тел. и контрактов)[/b]
Спасибо за оценку.
По поводу деятельности - нет пока учусь, правда уже почти закончил (вот диплом напишу и все). А мобильные телефоны просто одно из увлечений. Да и так просто для себя охота иметь то за что платиш достойные (а не лишние) деньги, коих как всегда не хватает.

<!--QuoteBegin-saska

Лучше всех Nokia 6230 8)
Ну не буду спорить. На вкус и цвет как говориться. Мне лично по душе Сименс. Почему?
Маленький екскурс: Почти все телефоны, как и компьютеры имеют свойство, характерное для компов собраных типа продавцамы, типы с наилучшими пожеланиями - мол если у тебя стоит Пень 4 значит тебе нада минимум 512 МБ памяти и никак не меньше 120 ГБ винта - да и маму с супер наворотами - типа гнать кто-то будет. Ну а если точно все ж берут комп для работы, фильм глянуть, музыку послушать. Вот и получается что переплачивают чисто за то что так выгоднее продавцам - зачем ставить 128 МБ если можно впихнуть 512 и расказать что иначе будет плохо. Ну а про видео думаю и говорить не нада - типа 64МБ для работы в Ворде, просмотре фильма или тем более прослушивания музыки (про игры молчу - не о них, да и играться особо не люблю) - это минимум для бедных, которые не знают вообще что такое видеокарта.
А реально не всегда нада то что покупаеш - но выбор, как оказывается, ограничен теми же продавцами. Собрать же комп самому под силу не многим.
Вот тоже и получается с телефонами - если у тебя телефон просто звонит и смс пишет - значит он может стоить и 50уе. Если он еще с органайзером или еще какой-то мулькой - значит уже не меньше 75. Ну а дальше начинается - если он с Java, GPRS - то значит у него точно будет цветной екран и уйма голосов на полифонию - а это извините уже больше 120 уе.
Вот тут то Сименс и всплыл - в 2002 они выпустили такой себе Чернобыльский мутант - С55. Телефон который стоял тоже около 100 уе, но имел чб екран - зато имел 16 полифонию, WAP, поддерживал Java, GPRS, имел свтроеный органайзер, диктофон (скудный правда) и еще кучу приколов.
Получалось что за 650-700 грн (по тем временам) человек получал полнофункциональный телефон, разве что без камеры. В аналогичном ценовом секторе были Нокии, которые только слали смс (правда русские - и то хорошо) и звонили. Много людей спрашивали, как так - телефон с такими возможностями, и за такие деньги.
Главным же фактором, который склонил пользователей на его сторону - это его гибкость и заложенные огромные потенциальные возможности. Каждый, кто понимал что такое компьютер, как вставить кабель одним концом в порт, другим в телефон, мог сделать с ним все что угодно - чуть ли не портативный компьютер. В моду вошло слово патч - тоесть набор кодов, которые нада было залить поверх прошивки телефона, чтобы внести какие-то изменения в нее. Например человек, который ненавидит Т9 мог спокойно удалить как русский так и английский вариант таким образом осободив 256 кб места, для мелодий, рисунков и игр. Кроме того люди придумывали уйму примочек начиная от увеличения диска (места для игр, мелодый), введение черного списка (телефон сам бросал трубку при звонке того человека), автоответчика (голосовая почта была тогда не в моде), автосмены профила День/Ночь и заканчивая графическими (косметическими) и просто прикольными патчами.
Но странность получилась когда все начали наежать на Сименом типа че гоните мы тут за те же деньги реально ниче не предоставим. Вот те и сделали ход конем - начали продавать клон С55 - А55. Телефон с виду другой, но реально железо было от С55 - тоесть апаратно имело встренный модем для GPRS на 57600 bit/s, поддержку Java, но просто заливали прошивку с обрезаными функциями.
Ну люди долго не думая брали сливали с старых С55 прошивки и тупо заливали их в А55 - вот тот был хит - еще год назад человек получал за 500 грн телефон, аналог всех телефонов с ценового диапазона 650 и выше. Например я сравнивал тогда С55 с С100 от Самсунг - нашел различия разве что в цветном дисплее, обеме памяти (у самса 350, у симена изначально 388 и увеличивается до 1,16 мб), У самса нет голосового набора, громкой связи - очень удобно, если нет гарнитуры. Разве что у самса был ИК порт - но мало у кого есть ноутбук чтоб им воспользоваться. А цена С55 стоял 630-650 (А55 брался за 500 и перешивался собсвенно ручно), Самсунг 950-999 грн.
В итоге вот сейчас у меня есть телефон А55 - в нем у меня есть на Jave написаные куча игр, но кроме того есть ICQ, Email клиент и браузер как WAP так и HTTP. Даже не имея прямого доступа в нет я могу просто с телефона написать письмо, глянуть новости или поболтать в аське. Ну а если подключить его к компу, так я получаю еще и модем на 57600 в нагрузку (щас так и использую - GPRS у Mobi и PrivatMobile щас шаровый - потому постоянно сижу на халяву в нете).
Думаю достаточно для того чтоб не кричать Nokia лучше - да Nokia это бренд - а за бренд нада платить, и деньгами и функциональностью. Глянь сколько стоит минимум Nokia с такими возможностями и подумай. Ну и я вообще сомневаюсь что ты найдеш такую модель без цветного екрана, который мне лично не нужен вообще - а платить за него лишних денег считаю дурной же их тратой. На нем же видео не посмотриш, телек не поглядиш - а тогда зачем он?
Ну вообщем устал. Кому еще интересно пишите сюда или в личку.
Бабу вне форума  
Старый 01.05.2005, 00:51   #26
Boogor
Почесний користувач
 
Аватар для Boogor
 

Регистрация: 28.02.2005
Адрес: Земляк
Возраст: 37
Сообщений: 368
Вес репутации: 41 Boogor скоро стане відомимBoogor скоро стане відомим
Отправить сообщение для Boogor с помощью ICQ
По умолчанию

Бабу, Цілком згоден, причому фаном семена я не себе назвати не можу, хоч зараз саме семеном і користуюсь. Та нокіями ця "громадська думка" вже дістала в доску. Майже всі поведені і готові викладати зайві гроші при цьому не сильно цікавляться, що там в середині і на що воно здатне аби на ньому було написано заповітне слово NOKIA. Таке враження що під цим лейблом купували б навіть лайно :)
__________________
Я руський би виучіл тіко за то, шо нада допитувать плєнних.

Живых лягушат я топлю в алебастре
Охотно туристы
Берут мои нецки
Boogor вне форума  
Старый 01.05.2005, 01:11   #27
Vent
Почесний користувач
 
Аватар для Vent
 

Регистрация: 22.02.2005
Адрес: с инета
Возраст: 51
Сообщений: 1,107
Вес репутации: 51 Vent дуже позитивна особистістьVent дуже позитивна особистістьVent дуже позитивна особистість
Отправить сообщение для Vent с помощью ICQ
По умолчанию

Ну зачем же так, чуть что сразу "лайно". У меня например 2 ноки одна моторола старинная. Рабочая нока 3410 очень проста и дешовая (её за 1 грн. давали на контракт и бесплатно корпоративщикам) Вней есть Java, 180Kb под неё, без GPRS (это очень плохо), без ИК, без полифонии. Очень мощный акум, а у меня к тому же 1400 mAh хватает до двух недель. "Мото" у меня старинная, использую как трубку которую не жалко, в основном внутри помещения так как такую вынуть на улице будет опасно, прохожие подумают что это рация или детонатор. Сименс из недорогих (950 грн.) понравился СХ65 вроде, из получше SX65, а больше всего смартфон SX1 чтоли.
__________________
НТВ+ HD 3$

Vent вне форума  
Старый 01.05.2005, 02:39   #28
Бабу
Турист
 

Регистрация: 22.04.2005
Сообщений: 32
Вес репутации: 0 Бабу поки що незрозуміло
По умолчанию

Цитата:
Originally posted by Vent
Ну зачем же так, чуть что сразу \"лайно\".
Не ну поводу \"лайна\" - резко и не совсем верно - Нокия на то и Нокия, что у меня лично слова Нокия и Надежность вызывают прямую ассоциацию. Я под \"лайном\" в отношении Нокии понимаю ее соотношение цена/функциональность. Ну как говорит вывеска возле комп лавки \"Ремонтируем компьютеры - быстро, качественно, недорого. Выберите два параметра\".
Сименс просто мне нравиться наиболее приемлимой комбинацией параметров цена, функциональность, качество, надежность.
Цитата:
Originally posted by Vent
Сименс из недорогих (950 грн.) понравился СХ65 вроде, из получше SX65, а больше всего смартфон SX1 чтоли.
Ну кому как. Для меня лично модели CX65, SX65 и т.д. являются чуть ли не пределом моих желаний и возможностей :oops: в области моб.телефонов. Просто дальше лучше просто купить ноутбук :D
Бабу вне форума  
Старый 03.05.2005, 00:31   #29
Boogor
Почесний користувач
 
Аватар для Boogor
 

Регистрация: 28.02.2005
Адрес: Земляк
Возраст: 37
Сообщений: 368
Вес репутации: 41 Boogor скоро стане відомимBoogor скоро стане відомим
Отправить сообщение для Boogor с помощью ICQ
По умолчанию

Я не сказав що ті трубки - лайно, а мав на увазі що людям байдуже функціональність апарата лиш би він був Нока. І за це вони готові незадумуючись розкошелитись. А от про надійність я не згоден, це теж видумки. Хто бачив телефон абсолютно не глючний хай кине в мене камінь. За довгограючу батарею мабуть і йожику ясно коли в телефоні ч/б дисплей і ніяких апаратних і програмних наворотів (тобто споживічів енергії) то вона й буде в режимі очікування стояти тиждень. А коли ця батарея ще й на 1.5 А/год то й два тижні. Так що ніяких чудес не має і бути в принципі не може.
По поводу межі мрій, то з кожним новим телефоном ця межа все віддаляється. Мій М65 здавався мені теж досконалістю, а вже набрид і хочеця смартфона.
__________________
Я руський би виучіл тіко за то, шо нада допитувать плєнних.

Живых лягушат я топлю в алебастре
Охотно туристы
Берут мои нецки
Boogor вне форума  
Старый 03.05.2005, 01:06   #30
andreypry
Еліта Шепетівки
 
Аватар для andreypry
 

Регистрация: 03.04.2005
Адрес: Wroclaw, PL
Сообщений: 314
Вес репутации: 39 andreypry на шляху до кращого
По умолчанию

Boogor, относительно АКБ ты НЕ прав! Почему? Поясню!
Возьми несколько примеров из мобилок, типа Самсунги, которые при любых раскладах не будут тебе пахать без резетки более 3-4 суток, и ту же Нокию али Эриксон, которые тянут как волы без дозаправки по две недели!
А теперь проведи аналогию между компами: один выполняет 19-23 процесса, а другой под 27-30 процессов. На каждый тратится оперативка, а следовательно и питание потребляется. При этом работа у них одна и та же. Просто один "на легке" работает, а другой нагрузил со старта на себя Антивирь, Переводчик, настройки красивостей, и такого дохрена не потребного на данный момент (кпримеру при печати Ворд-дока), что аж тормозит. Я думаю это многие знают. Скажешь: не дурак, отключу. Ан нет, например у меня процессов svchost.exe аж 5 штук и я их не оч. жажду трогать, хотя думаю, что они не нужны в таком кол-ве. И такой дряни КУУУЧА!
Вот теперь подытожим: один аппарат, при роботе грузит только необходимое (ибо так решили програмисты фирмы), а другой кучу всего сразу+один потребляет в дежурном приёме мизер мощности, и лишь при необходимости увеличивает её, а другой всегда пашет со свистом, чтоб, как говорится, в расплох не застали. Хотя сертификацию все проходят на максимальном или номинальном излучении, которые у всех практицки одинаковые. Вот и думаешь, чаще заряжать, чаще быть с источником излучения, или всё же наоборот!
Ведь мобила по большому счёту - микроволновка!
__________________
Работа в сети
Блог Шепетовки
<Старенький САЙТ>
Время не лечит - оно убивает!
andreypry вне форума  
 

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какую TV рекламу вы ненавидите? PLAGIATOR Флейм 73 04.03.2011 16:27
Где в Шепетовке можно купить липкую стрейч-пленку для обклейки книг? Pirat Флейм 1 23.12.2009 09:21
Где в Шепетовке купить ДНаТ??? Dreadlock Загальні теми 0 30.01.2008 05:20


Часовой пояс GMT +3, время: 08:50.